Самодельные прицепы без рессор

самодельные прицепы без рессор

Воруют-с!
Новый раздел - Обзоры товаров из интернет-магазинов


11

Автор gusev-i, 13 May 2013 21:20


  • Назад
  • Страница 3 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
  • »

Сообщений в теме: 241

#41 ApWert

ApWert Отправлено 19 September 2013 - 22:34

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 Одессит (19 September 2013 - 22:25) писал:

Нет. Это такая тяга с двумя "яйцами". Чаще всего можно встретить на передней оси независимой подвески практически любого автомобиля. Уменьшает крен при прохождении поворота (и не только)


Это стабилизатор поперечной устойчивости, я не про него, он тут точно не нужен

 igor sv 59 (19 September 2013 - 22:26) писал:

но применяется только в рычажной подвеске,


На Вазах классики сзади стояла рычажная подвеска? :lol:

#42 ApWert

ApWert Отправлено 19 September 2013 - 22:37

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Тягу в СССР такую на рессоры, действительно, не ставили, считалось, что поперечной жесткости рессор достаточно.
Это действительно так, если скорость автопоезда не превысит 60 км/час и втулки рессор и серег не разболтаны.
Товарищ тоже переделал резино торсионную на рессоры, после первой пляски на мокрой дороге поставил поперечную тягу...

#43 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 19 September 2013 - 22:43

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 ApWert (19 September 2013 - 22:34) писал:

Вазах классики сзади стояла рычажная подвеска?

не стояла,а стоит.Не совсем рычажная.Пружинная полузависимая на продольных рычагах разной длины и с тягой панара.Фуфло во многих отношениях,кроме комфортности.А тема о прицепе.Мне лично тоже во многих отношениях не нравящемся.Главное,чтоб конструктору подходил и был доработан.

#44 ApWert

ApWert Отправлено 19 September 2013 - 22:48

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 Borodatyj (19 September 2013 - 22:43) писал:

чтоб конструктору подходил


Согласен полностью.
Рекомендация чисто из своего практического опыта.
Последовать ей или пойти своим путем...
В конце концов доставить тягу потом не большая проблема..

#45 aaa_sss

aaa_sss Отправлено 19 September 2013 - 22:52

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

наверное не тяга поперечной устойчивости, а стабилизатор поперечной устойчивости, на вазе стоит спереди и помоему роботает как своего рода торсион
есть умеельцы лепят подобное к задней подвеске газелей, на прицепе тоже не лишним будет если возить чтото выссокое типа окон на пирамиде или дверей
а вот тяга панара в рессорной подвеске это чето новое

#46 ApWert

ApWert Отправлено 19 September 2013 - 22:56

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 gusev-i (19 September 2013 - 22:23) писал:

Это такая труба по диагонали от одного конца моста к другому концу идёт


Это труба которая соединяет раму прицепа (кузов) и мост и, действительно идет по диагонали. Предохраняет мост от поперечных смещений относительно кузова, что препятствует поперечной раскачке.
Поскольку прицеп на хорошем рычаге (длина дышла) относительно задней оси ав-ля, он создает хорошие поперечные колебания.
Смысл установки тяги - эти колебания уменьшить.
А как ее подцепить - нагляднее всего посмотреть на любой классике АвтоВаза

#47 Одессит

Одессит Отправлено 19 September 2013 - 23:00

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 ApWert (19 September 2013 - 22:56) писал:

А как ее подцепить - нагляднее всего посмотреть на любой классике АвтоВаза

Там эта тяга, те самые поперечные колебания и создаёт. В ограниченном, правда, диапазоне.

#48 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 19 September 2013 - 23:01

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 aaa_sss (19 September 2013 - 22:52) писал:

вазе стоит спереди и помоему роботает как своего рода торсион

торсион и есть.Ставится практически на все современные автомобили.До фур и самосвалов включительно.Уменьшает боковой крен,позволяет частично работать обоим упругим элементам.В рессорных подвесках сколько угодно.Про тягу панара на рессорах-тоже сколько угодно.Вообще конструкций подвесок тьма.Самая хреновая спереди-макферсон.Со средней рулевой тягой.Сзади-полузависимая торсионная балка на пружинах.Идеальна для прицепа-пневмобаллоны с амортизаторами и стабилизатором на двух продольных рычагах.:-)

#49 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 19 September 2013 - 23:05

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 Одессит (19 September 2013 - 23:00) писал:

эта тяга, те самые поперечные колебания и создаёт.

Однозначно.Все видели как жигуль при торможении или на кочках виляет хвостом.У старых ауди тоже тяга панара.Двойная.Не виляет:-)

#50 igor vs 59

igor vs 59 Отправлено 19 September 2013 - 23:06

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. http://ru.wikipedia....ой_устойчивости
Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.
В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских мускул-каров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115. http://ru.wikipedia....iki/Тяга_Панара
Поэтому на данном прицепе ИМХО её точно не место.

#51 ApWert

ApWert Отправлено 19 September 2013 - 23:16

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 Borodatyj (19 September 2013 - 23:05) писал:

Все видели как жигуль при торможении или на кочках виляет хвостом


Давайте сравнивать не с иномарками, оснащенными многорычажными задними подвесками, а просто с москвичем и Волгой, с подвеской которой система прицепа схожа, и коей его таскать и предполагается.

#52 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 19 September 2013 - 23:22

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

А нет разницы,какой тягач неправильно сделанный прицеп выставит поперек дороги или уведет в кювет.

#53 ApWert

ApWert Отправлено 19 September 2013 - 23:30

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры
Дождемся Илью, он нам расскажет что с устойчивостью прицепа на ходу будет.
Ждать уже не долго. :)

#54 aaa_sss

aaa_sss Отправлено 20 September 2013 - 00:33

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 igor sv 59 (19 September 2013 - 23:06) писал:

поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских мускул-каров

после произведенных изменений данный прицеп вполне заслуживает звания мускул-trailer :good:

#55 gusev-i

Автор темы  gusev-i Отправлено 20 September 2013 - 08:26

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 ApWert (19 September 2013 - 23:30) писал:

Дождемся Илью, он нам расскажет что с устойчивостью прицепа на ходу будет.

Народ вы меня совсем запутали с этой тягой :)
В любом случае предположительно сл. неделе прицеп обкатаем, посмотрим как он себя на дороге поведёт.
Амортизаторы я склонен поставить, темболее что это не сложно, только купить их надобно.
С тягой надо подумать. Кто-нибудь кто модернизировал прицеп подобным образом её ставил? Или есть оная на каком нибудь заводском легковом прицепе?

#56 Одессит

Одессит Отправлено 20 September 2013 - 08:42

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 gusev-i (20 September 2013 - 08:26) писал:

Или есть оная на каком нибудь заводском легковом прицепе?

Да на кой она там? Масса современных автомобилей имеют аналогичную схему задней оси и ничего у них не елозит никуда (возьми практически любой микроавтобус больше "хайса"). Скажу больше - сам на таком езжу.

#57 Дига

Дига Отправлено 20 September 2013 - 09:12

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

 gusev-i (20 September 2013 - 08:26) писал:

Или есть оная на каком нибудь заводском легковом прицепе?

Нет. Позавчера прицеп покупал. Облазил и ощупал несколько конструкций разных производителей, Только рессоры, без тяг. Видимо, никто на них с заносом не ездит.

#58 fedotov

fedotov Отправлено 20 September 2013 - 09:39

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры
Автор уже все сделал, но Может кому -нибудь пригодится.
Никаких проблем при переделке. Я так понял рама достаточно крепкая. Срезаешь трубу с торсионом. На раму навариваешь кронштейны под крепление рессор (пластины с отверстиями) так, чтобы входила ширина рессоры + резиновые втулки). Задняя часть рессоры закрепляется через маятник.Это две дополнительные пластины с каждой стороны, имеющие по два отверстия. Важно, чтобы размер между отверстиями в кронштейнах соответствовал длине самой рессоре. Если ВОЛГА, нужно измерить размер у "волги". И второе, чтобы центр тяжести был посередине или немного ближе к креплению на авто. Но на мой взгляд, рессоры на волге длиннее самого прицепа или я ошибаюсь? Рессоры можно взять с москвича -сапога или Уаза они короче. Теперь по ступицам. Я не понял колеса от какой машины. Я понял 5 болтов крепления колеса. Исхожу из того, что волга. Едете на прием металлолома и просите срезать передние кулаки в сборе со ступицами. Разбираете, снимаете кулаки, отрезаете болгаркой уши для шкворней и отдаете токарям, чтобы их отторцевали. Под отторцованный кулак токарь вытачивает фланцы с отверстиями к которым вы его прикручиваете. Фланцы с двух сторон привариваются к трубе- оси. Диаметр 60 мм. Хорошо подходит от строительных лесов. Желательно после сварки фланцы торцевать на токарном. Если нет возможности торцевать, придется регулировать прокладками развал - схождение. Отрегулировали. Дальше прикручивайте ось к рессорам стремянками. Амортизаторы можно не ставить. Я езжу без амортизаторов с 1991 г.

Сообщение отредактировал fedotov: 20 September 2013 - 09:53

#59 gusev-i

Автор темы  gusev-i Отправлено 20 September 2013 - 10:01

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры
fedotov, Просмотрите вторую страницу темы. В принципе основная работа уже проделанна :), остались мелочи.

 fedotov (20 September 2013 - 09:39) писал:

И второе, чтобы центр тяжести был посередине или немного ближе к креплению на авто.

Так и было сделанно.

 fedotov (20 September 2013 - 09:39) писал:

И второе, чтобы центр тяжести был посередине или немного ближе к креплению на авто. Но на мой взгляд, рессоры на волге длиннее самого прицепа или я ошибаюсь?

Ошибаетесь, длинна волговской рессоры примерно 110-120см (точно не помню, но не больше) а борт прицепа 160.
Хотя конечно если бы стоял вопрос покупки рессор ( а они уже были) я бы взял покороче, и более плоские чтоб прицеп сидел пониже, и груженый не проседал сильно.

#60 igor vs 59

igor vs 59 Отправлено 20 September 2013 - 15:05

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

К сведению. Есть разные но длина всех одинакова.
Рессора ГАЗ-24 задняя чертеж 24-2912012-02
Технические данные
Масса рессоры в сборе, кг 14,6
Полная длина рессоры L, мм 1397
Расчетная длина рессоры L', мм 1350
Длина переднего конца I, мм 580
Высота пакета Н, мм 34
Количество листов 5
Внутренний диаметр ушка, мм 35



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Металлический форум
  2. → Хобби и увлечения
  3. → Транспортные средства
  4. → Автомобили

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: Desti


Партнеры


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/110489/page__st__40



Самодельный прицеп - Металлический форум - Узоры для вязания спицами для начинающих шарф



Самодельные прицепы без рессор Самодельные прицепы без рессор Самодельные прицепы без рессор Самодельные прицепы без рессор Самодельные прицепы без рессор Самодельные прицепы без рессор Самодельные прицепы без рессор Самодельные прицепы без рессор Самодельные прицепы без рессор